Наши занятия тщательно структурированы: мы применяем элементы ABA-терапии, потому что это один из самых эффективных методов работы.
Работа в команде
Мы учим детей взаимодействовать в команде, развивая внимательность и уважение друг к другу через совместные задания, игры и даже соревнования.
Приоритеты
Фокусируем обучение на тех навыках, которые помогут ребенку стать более независимым и научиться лучше адаптироваться к новым условиям.
Поддержка родителей
Активно вовлекаем родителей в процесс терапии, предлагая консультации и постоянную поддержку для улучшения взаимодействия с ребенком.
Оценка прогресса
Регулярно проводим оценку прогресса каждого ребенка, адаптируя программу в соответствии с его новыми возможностями и успехами.
Обучение общению
Помогаем детям освоить социальные навыки, необходимые для успешного взаимодействия с окружающими в различных жизненных ситуациях.
Обучение вне кабинетов
Организуем регулярные экскурсии, походы в музеи и библиотеки, тематические праздники и эстафеты, расширяя возможности детей учиться в естественной среде.
Эмоциональное развитие
Создаем условия для эмоционального роста, помогая детям понимать и выражать свои чувства, что способствует гармоничному развитию.
Помогаем детям раскрыть свои возможности через заботу, обучение и поддержку семьи.
В центре «Радужные Капельки» мы создаем безопасное пространство, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и стать независимым. Наша миссия — шаг за шагом менять мир к лучшему, предоставляя детям новые возможности для развития, социальной адаптации и полноценного участия в жизни общества. Мы верим в силу обучения и используем только научно обоснованные методики, доказавшие свою эффективность.
Наша команда сертифицированных специалистов с заботой и уважением подходит к каждому ребенку, помогая осваивать новые жизненные навыки, благодаря которым, старые неэффективные и иногда разрушительные стратегии поведения становятся не нужны.
Один из наших главных приоритетов — сотрудничество с родителями. Мы создаем единое пространство поддержки, где дети чувствуют себя уверенно и в безопасности, а родители участвуют в каждом шаге их развития.
Специалисты нашего центра
Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой
Татьяна Воробьева
Куратор поведенческих программ
Виктория Ряжских
Куратор поведенческих программ, ведущая группы подготовки к школе
«Главное в работе с детьми — это заслужить доверие ребенка. Стать не только учителем и наставником, а еще и другом, с которым весело и интересно».
Любовь Алейникова
Поведенческий инструктор
«Меня всегда вдохновляют успехи ребёнка, особенно когда в терапевтический процесс активно вовлечена вся семья. Такой подход оказывается по-настоящему эффективным и приносит невероятные результаты».
Ирина Климова
Поведенческий инструктор
«Работать с детьми невероятно интересно! Интересно наблюдать, как они растут и меняются, а еще увлекательнее - быть участником этого процесса».
Надежда Колесникова
Кинезо-терапевт
«Когда я окунулась в работу с детьми с РАС, первое, что меня удивило и вдохновило – это их прогресс: можно за очень короткий срок увидеть результат своих усилий и труда ребёнка».
Светлана Дудник
Поведенческий инструктор
«Главное в работе с детьми — относиться к ним так, как я бы хотела, чтобы относились к моим детям: с любовью, лаской и доброжелательностью. Дети учат нас стремиться к лучшему, их сила воли и работоспособность вдохновляют на развитие и поиск новых решений. Именно они показывают, что в этом мире никто не знает всего, и важно продолжать учиться каждый день».
Евдокия Гурычева
Поведенческий инструктор
«Я выросла в большой семье, где всегда было много детей. Мне всегда нравилось играть с младшими братьями и сестрами, помогать и направлять их. Теперь забота о детях стала моей профессией, и я искренне рада, что моя жизнь сложилась именно так».
Виктория Пунько
Поведенческий инструктор
«Иногда взрослым требуется быть помощником и участником. Быстро решать какие-то задачи и быть находчивым в моменте. Но чаще — просто быть рядом, поддерживать и давать понять, что вы всегда будете идти плечом к плечу».
Ирина Павлова
Поведенческий инструктор
«Благодаря детям я всегда нахожусь в движении и учусь новому. Обучение ребенка — это постоянный процесс поиска идей и новых решений».
Ольга Назаренко
Поведенческий инструктор
«Вместе с детьми я каждый день проживаю маленькую жизнь в нашем центре. Мы вместе развиваемся, узнаем новое и радуемся даже самым небольшим достижениям».
Алена Пугачева
Поведенческий инструктор
«Чтобы зажечь огоньки в сердцах детей, надо гореть самому. Увлекать, увлекаясь. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такая: он мой друг, соавтор, имеющий право на несогласие и сомнение».
Анна Федащук
Поведенческий инструктор
«Моя страсть — помогать семьям, воспитывающим особенных детей. Моя главная мотивация заключается в том, чтобы наблюдать результаты и радость, которую ежедневные успехи приносят детям и их родителям».
Кристина Цыбульская
Нейропсихолог; поведенческий инструктор
«Каждая маленькая победа особого ребёнка подобна чуду: первая самостоятельная реакция, первое слово, первая просьба. Мне нравится быть причастной к этому чуду. Какие-то чудеса случаются мгновенно, для других требуется чуть больше времени. Но я точно знаю, что упорная работа, творческий и индивидуальный подход сделают этот путь доступным!»
Людмила Михайлова
Генеральный директор, основатель
«Работа с детьми научила меня выходить за рамки ограничений и стремиться к чуду».
Елена Баврина
Операционный директор
«Главное в работе с детьми — это любить их и хотеть научить чему-то важному, главному. Когда я вижу обратную связь, динамику в развитии ребёнка, это как ни что другое мотивирует двигаться дальше. «Никогда не забуду первые шаги в обучении своего первого ребёнка в самом начале моей работы с детьми с аутизмом, это был взрыв положительных эмоций, слез радости, что у нас это получилось».
Отзывы о нашем центре
Что о нас говорят наши клиенты
Галерея эмоций 🥰🫰
«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях
Ирина Климова, педагог по музыке
Праздник Дня рождения в "Капельках"
Дети создают подарки родителям своими руками
Урок-экскурсия в центр Москвы
Ученица отвечает у доски
Урок подготовки к школе
На тематическом празднике "День двойников"
Наши педагоги на тематическом празднике "День Двойников"
Ученик отправляет Деду Морозу письмо
Педагоги на тематическом празднике "Черное и белое"
Тьютор Виктория со своим учеником
Утренник для мам в праздник 8го марта
Педагоги на мастер-классе в центре
Урок музыки
Виктория учит детей читать
На уроке
Во время занятия
Руководитель Людмила дарит подарки коллегам
Маша скачет на батуте во время переменки
Ученица Маша учится расчесываться
Ученики в группе подготовки к школе получают оценки-смайлики
Коллеги на тренинге перед занятиями
Дети учатся красиво писать
Экскурсия в музей елочной игрушки
Утренник и сценка группы подготовки к школе
Группа подготовки учится угощать и накрывать на стол
Коллеги на интенсиве в Грузии
На занятии по подготовке к школе
Урок по приготовлению еды
Творческий совместный мастер-класс в одной из групп
Занятие-экскурсия в музей Москвы
Корпоратив в "Радужных Капельках"
Занятие-экскурсия в зоопарк
Творческое занятие
На занятии за партой
Урок по приготовлению еды
Дети из группы подготовки к школе кормят птиц на прогулке
Творческое занятие в группе
Дети учатся отвечать педагогу на уроке
Занятие по навыкам, которые пригодятся на кухне
ABA-занятие за столом
Занятие-экскурсия в "Аптекарский огород"
Занятие по совместному приготовлению еды в группе
Новогодний утренник в одной из групп
Педагог по ЛФК награждает учеников медалями
Ученики с грамотами участия в эстафете
Занятие-экскурсия в музее Дарвина
Ученик отвечает у доски на групповом занятии
Коллеги во время тематического праздника
Коллеги в костюмах "Черное и белое"
Коллеги на корпоративе
Утренник в группе подготовки к школе
Коллеги на мастер-классе в центре
Для специалистов
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Вакансии
Стажировка
Стажировка
Вакансии
Стажировка
Вакансии нашего центра
Подробнее об условиях работы и открытых позициях
Наши требования:
Высшее образование по профильной области.
Опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Знание современных методик диагностики и коррекции.
Для поведенческих инструкторов образование в сфере ABA обязательно (не менее 2 модуля).
Для специалистов смежных дисциплин — приветствуется образование в сфере ABA и опыт работы с использованием методик прикладного поведенческого анализа.
Развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
Удобное расположение центра в шаговой доступности от станций метро Тульская, Серпуховская, и Добрынинская.
Поддерживающий и дружный коллектив профессионалов.
Конкурентоспособная заработная плата.
Удобный график работы.
Возможности для дальнейшего обучения и карьерного роста.
Официальное оформление по ТК РФ или по договору услуг для ИП и самозанятых.
Отправляйте ваше резюме на почту rainbowdropsmsk@gmail.com с пометкой «резюме, желаемая должность».
Вакансия: нейропсихолог
Консультирование и работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Разработка и реализация индивидуальных программ коррекции.
Проведение нейропсихологических сессий, отслеживание прогресса.
Взаимодействие с родителями и специалистами центра.
Хотите глубже погрузиться в практику прикладного анализа поведения? «Радужные Капельки» приглашают вас на стажировку, где вы получите уникальный опыт работы с детьми под руководством ведущих специалистов нашего центра. Прокачайте свои навыки, изучая и применяя лучшие методы вместе с нами!
Очное присутствие на занятиях специалистов с детьми.
Очное участие во встрече
с куратором или супервизором.
Практика применения протоколов на взрослых под наблюдением куратора.
Просмотр обучающих материалов.
Обучение правильному заполнению чек-листов.
Практика применения протоколов на детях под наблюдением куратора.
Что такое стажировка?
Стажировка – это возможность для специалистов освоить применение теоретических знаний в сфере прикладного анализа поведения (ABA) на практике. Это обучение под руководством наших экспертов, направленное на развитие практических навыков работы с детьми.
Для кого это?
Стажировка предназначена для специалистов, уже прошедших обучение по ABA, но ещё не имеющих достаточного опыта в применении методик. Обучение также подойдет для специалистов смежных направлений (психологов, логопедов, нейропсихологов и других), которые хотят увидеть на практике и научиться применять стратегии и технологии поведенческого анализа.
Как проходит стажировка?
Длительность практики — 1 неделя, или 25 астрономических часов. Для каждого стажёра составляется индивидуальное расписание, ориентированное на его цели и задачи. В рамках стажировки предусмотрены: участие в индивидуальных и групповых занятиях с детьми, консультации со специалистами центра, просмотр вебинаров по теоретическим аспектам ABA, практические тренинги на взрослых, а затем – на занятиях с детьми. Такой подход позволяет не только освоить методики, но и закрепить их на практике.
Какие результаты ожидать?
По окончании стажировки вы научитесь грамотно выстраивать рабочий процесс, применять стратегии и технологии ABA в работе с детьми, собирать и анализировать данные, а также вносить данные в таблицы. Кроме этого у специалистов появится возможность записаться на дистанционное курирование своей практики специалистами центра. Стажёры получают сертификат о прохождении стажировки в центре «Радужные Капельки».
Отправьте заявку на стажировку в «Радужных Капельках»!🚀
Воспользуйтесь возможностью стать экспертом в прикладном анализе поведения и приносить ещё больше пользы своим ученикам! ✨
«История нашего центра началась в 2005 году, когда я встретила мальчика с аутизмом по имени Эрик.
Его непосредственность, исключительная память и желание взаимодействовать глубоко тронули моё сердце. Прогресс, который я наблюдала в развитии Эрика благодаря занятиям с поведенческими специалистами, побудил меня изучить и применять методику АВА (Прикладного Поведенческого Анализа)», — Людмила Михайлова, основатель и руководитель центра «Радужные Капельки».
Начав обучение, я стала применять метод ABA с другими детьми с аутизмом и также наблюдала значительный прогресс.
Количество желающих получать поведенческую терапию ABA неуклонно возрастало. Пришло время задуматься о привлечении дополнительных специалистов. Сформировалась команда профессионалов, которые занимались с детьми по домашним программам под супервизией поведенческого специалиста из США.
Со временем пришло понимание, что кроме домашних программ детям нужны групповые программы, так как дети с аутизмом, как и другие, лучше и быстрее развиваются в естественной среде — среде сверстников, в коллективе.
Начальным этапом стали группы выходного дня. Прогресс в развитии наших детей был очевиден: они учились взаимодействовать друг с другом, следовать правилам группы, общаться и дружить.
Наблюдая за результатами от индивидуальных занятий, подкрепленных в группе, мы создали группу в муниципальном детском саду. В течение трёх лет занимались программами индивидуального развития с применением поведенческих технологий, взяв за основу модели аналогичных специализированных детских садов Израиля и США.
Наши ребята росли, их потребности менялись, и нужно было давать им что-то большее, чем просто группу детского сада. Результатом стала организация трёх групп подготовки к школе для детей с разным уровнем развития. Таким образом, сформировались три направления: раннее вмешательство (до 3 лет), дошкольное развитие (3-6 лет) и подготовка к школе (6-8 лет).
В 2014 году был открыт Развивающий центр для детей с РАС «Радужные Капельки». В течение более 10 лет наши программы оттачивались и совершенствовались, наполняясь новыми идеями и видением. Основная работа нашего центра сконцентрирована на раннем вмешательстве.
В работе с детьми с аутизмом мы постоянно находимся в гонке за формированием разнообразных навыков. Но даже преодолев поведенческие проблемы и достигнув высоких результатов в академических навыках и развитии речи, ребенок с аутизмом остается ребенком с аутизмом, а по мере роста становится взрослым с аутизмом. Это человек, которому трудно строить социальные отношения с другими людьми, самому организовывать свой досуг, фантазировать в процессе игровой или творческой деятельности, понимать эмоции других людей. Ему трудно заводить друзей и поддерживать эти отношения.
Без специальной помощи навыки у ребенка с РАС не формируются или имеют очень характерные особенности. Начинать формирование этих важнейших навыков нужно как можно раньше.
Мы разрабатываем программы с учетом всех особенностей и, в первую очередь, потребностей каждого ребенка. Мы уверены, что адаптация, реабилитация и восстановление возможны. Не теряйте драгоценное время — обращайтесь к профессионалам.
Людмила Михайлова, основатель и руководитель «Радужных Капелек»