Радужные Капельки
Центр развития в Москве для детей с особыми
образовательными потребностями 2-7 лет
Доказанные
методы
Мы используем только проверенные научные методики с доказанной эффективностью. ПАП (ABA-терапия) — это набор определённых принципов, которые формируют основу для многих методов поведенческой терапии, которые мы применяем в работе с детьми.
Индивидуальные
программы
В «Радужных Капельках» мы разрабатываем индивидуальные программы обучения на основе результатов персонализированного тестирования. Мы учитываем нужды каждого ребенка и цели его родителей для наилучшего результата.
Помощь
в Москве
Центр «Радужные Капельки» ведет свою деятельность в Москве, что позволяет нам сосредоточиться на качественной помощи семьям в этом регионе. Мы активно работаем над созданием и поддержанием сильного сообщества, где каждая семья может получить необходимую помощь.
Работа на
результат
Наша цель – помочь детям и их семьям достичь значимых улучшений в жизни. «Радужные Капельки» помогли тысячам детей развить необходимые навыки, а их родителям – обрести уверенность в завтрашнем дне. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок, пришедший в наш центр, получил максимальную поддержку и возможность раскрыть свой потенциал.
Комплексный
подход
Мы используем различные методы, включая ABA-терапию, логопедию, кинезо-терапию, ЛФК, чтобы создать индивидуальную программу, которая учитывает важнейшие аспекты развития ребенка. Наши специалисты тесно сотрудничают, чтобы обеспечить целостный, скоординированный процесс обучения, который помогает детям достигать больших результатов.
Поддерживающая
среда
Мы создаем условия, в которых каждый ребенок чувствует себя безопасно и уверенно. Мы обеспечиваем позитивное взаимодействие, основанное на уважении и понимании, без принуждения и давления. Мы стремимся к тому, чтобы каждый ребенок был активным участником своего обучения, развиваясь в условиях поддержки и понимания.

С какими запросами мы работаем?

Чем мы можем помочь вашему ребенку
  • Научиться дружить и быть внимательным к окружающим и друзьям.
    Ребёнок учится понимать чувства и желания других, проявлять эмпатию и устанавливать контакт с детьми и взрослыми.
  • Выражать свои просьбы и желания в приемлемой форме, не прибегая к агрессии.
    Мы помогаем ребёнку развивать навыки просьбы, чтобы он мог спокойно и ясно объяснять о своих потребностях, избегая деструктивное поведение.
  • Освоить навыки самообслуживания, например, самостоятельно одеваться, чистить зубы и принимать пищу.
    Освоение базовых навыков помогает нашим ученикам стать более независимым в повседневной жизни и уверенным в своих силах.
  • Научиться играть с другими детьми, делиться игрушками и соблюдать очередность в играх.
    Мы помогаем ребёнку развивать умение взаимодействовать со сверстниками во время игры, следовать правилам игры. Ребёнок осваивает основы совместных игр и социализируется.
  • Улучшить координацию движений при ходьбе и других повседневных действиях.
    Ребёнок учится лучше контролировать своё тело, что помогает ему более уверенно передвигаться, подниматься по лестнице, удерживать равновесие и выполнять простые действия, требующие координации.
  • Развивать эмоциональную саморегуляцию, чтобы справляться с раздражением и усталостью без вспышек гнева.
    Мы учим ребёнка способам управления своими эмоциями, чтобы он мог справляться с фрустрацией и усталостью более спокойно, избегая чрезмерных реакций.
  • Принимать изменения расписания без стресса и сопротивления, развивая гибкость в поведении.
    Мы учим ребёнка адаптироваться к изменениям в его среде или расписании, что помогает ему оставаться спокойным и уверенным, даже если жизнь неожиданно изменяется.
  • Научиться дружить и быть внимательным к окружающим и друзьям.
    Ребёнок учится понимать чувства и желания других, проявлять эмпатию и устанавливать контакт с детьми и взрослыми.
  • Выражать свои просьбы и желания в приемлемой форме, не прибегая к агрессии.
    Мы помогаем ребёнку развивать навыки просьбы, чтобы он мог спокойно и ясно объяснять о своих потребностях, избегая деструктивное поведение.
  • Освоить навыки самообслуживания, например, самостоятельно одеваться, чистить зубы и принимать пищу.
    Освоение базовых навыков помогает нашим ученикам стать более независимым в повседневной жизни и уверенным в своих силах.
  • Научиться играть с другими детьми, делиться игрушками и соблюдать очередность в играх.
    Мы помогаем ребёнку развивать умение взаимодействовать со сверстниками во время игры, следовать правилам игры. Ребёнок осваивает основы совместных игр и социализируется.
  • Улучшить координацию движений при ходьбе и других повседневных действиях.
    Ребёнок учится лучше контролировать своё тело, что помогает ему более уверенно передвигаться, подниматься по лестнице, удерживать равновесие и выполнять простые действия, требующие координации.
  • Развивать эмоциональную саморегуляцию, чтобы справляться с раздражением и усталостью без вспышек гнева.
    Мы учим ребёнка способам управления своими эмоциями, чтобы он мог справляться с фрустрацией и усталостью более спокойно, избегая чрезмерных реакций.
  • Принимать изменения расписания без стресса и сопротивления, развивая гибкость в поведении.
    Мы учим ребёнка адаптироваться к изменениям в его среде или расписании, что помогает ему оставаться спокойным и уверенным, даже если жизнь неожиданно изменяется.

Услуги

Направления работы центра для поддержки развития вашего ребенка
ABA-терапия в индивидуальном формате
Индивидуальные занятия по ABA в «Радужных Капельках» нацелены на развитие ключевых социально-значимых навыков ребёнка. Работа проводится с квалифицированным поведенческим инструктором по индивидуальной программе, которая учитывает уникальные возможности и особенности ребенка, и адаптируется в зависимости от прогресса ребёнка. ABA-терапия позволяет достигать конкретных, измеримых результатов.
Кинезо-терапия
Кинезо-терапия в «Радужных Капельках» помогает детям с особыми потребностями развивать двигательные и умственные навыки. На занятиях дети учатся лучше контролировать своё тело и эмоции, становясь более устойчивыми к стрессу и готовыми к решению различных задач. Эта терапия не только улучшает мелкую и крупную моторику, координацию и двигательное здоровье ребенка, но и повышает способность адаптироваться в повседневной жизни.
Удаленное кураторское сопровождение
Кураторское сопровождение в нашем центре — это поддержка обучения ребенка, направленная на развитие необходимых навыков и коррекцию поведения. ABA-куратор разрабатывает индивидуальную программу обучения, основываясь на детальном анализе поведения ребенка, его сильных сторон и возможностей. Куратор не только создаёт и адаптирует программу, но и следит за её реализацией, а также обучает подходам и инструментам ABA. Доступно дистанционное онлайн-сопровождение.
Обучение в группе
Групповое обучение — это формат, направленный на развитие важнейших социально значимых навыков у детей. В основе программ — принципы ABA-терапии, которые помогают детям не только осваивать новые умения, но и обобщать их в реальных ситуациях со сверстниками. Мы предлагаем несколько вариантов групповых занятий: подготовка к школе, коммуникативно-игровая и спортивно-коммуникативная группы. Эти занятия способствуют формированию навыков общения, сотрудничества, адаптации в новых условиях и подготовке к учебе в естественной среде.
Игровая логопедия
Игровая логопедия в центре «Радужные Капельки» — это подход к коррекции и запуску речи, особенно эффективный для детей с психическими и речевыми особенностями развития. Занятия проходят в увлекательном игровом формате, что делает процесс обучения комфортным и интересным для ребенка. В основе метода лежит подход Татьяны Грузиновой, где звуки вызываются и закрепляются с помощью жестов, что облегчает запоминание слов и их структуры. Это помогает детям осознать, что каждый предмет имеет своё название, и сформировать навыки осмысленного речевого общения.
Интенсивы
Наши интенсивы нацелены на достижение максимальных результатов в важнейших сферах развития ребенка. Для каждого ребенка разрабатывается индивидуальная программа, включающая комплексное вмешательство специалистов и/или тренинги по развитию навыков самостоятельности, таких как туалетный тренинг. Мы сфокусированы на навыках, способных запустить цепочку позитивных изменений, что улучшает качество жизни всей семьи. Во время интенсива родители обучаются и получают ценные рекомендации по поддержке прогресса ребенка дома.

Маршрутный лист нашего центра

Как начать занятия в центре «Радужные Капельки»?
1
Первичная консультация поведенческого специалиста
Встреча с поведенческим специалистом помогает выявить особенности развития ребенка и определить существующие проблемы. На этом этапе специалисты центра выслушивают родителей, наблюдают за поведением ребенка, обсуждают возможные трудности и предлагают план дальнейшей работы.
2
Беседа с администрацией центра
Родители и администрация обсуждают организационные вопросы, включая заключение договора, график занятий, стоимость услуг и правила посещения. Этот шаг помогает согласовать удобный для семьи график и условия занятий.
3
Начало занятий
После организационных вопросов начинаются занятия с ABA-инструктором. Родители также встречаются с куратором, который будет сопровождать ребенка на протяжении всего обучения и предоставлять обратную связь.

Отзывы наших клиентов

Что о нас говорят
Этот центр стал для нас буквально вторым домом! Ведь ребёнок не просто обучается навыкам, он проживает очень интересную и насыщенную жизнь под чутким руководством высококлассных специалистов!
Отличный детский центр с прекрасными педагогами. Ребёнок ходил на занятия с большим удовольствием. Спасибо большое Педагогу с большой буквы — Ольге Назаренко! Замечательный специалист и человек.
— Юлия К.
Результаты уже после двух недель занятий — ребенка не узнать! Отзывчивые преподаватели, невероятная атмосфера! Отношение к каждому ребенку — как к своему, будто именно его здесь ждали.
Читать далее
Замечательный центр, где с вниманием и уважением относятся к каждому. Для мальчика с РАС результат превзошел ожидания (развитие речи, социализация, навыки самообслуживания, подготовка к школе).
Читать далее
Здесь педагоги творят чудеса!
— Мижган Phantom
У моего сына расстройство аутистического спектра. Он занимается ABA-терапией в «Радужных Капельках» уже 1,5 года. Результат огромный! Сын пришёл в 3 года с букетом нежелательного поведения: совсем не говорил...
Читать далее

Часто задаваемые вопросы

Найдите интересующую вас информацию
Запишитесь на первичную

консультацию прямо сейчас

Расскажите о вашем запросе

© Все права защищены. Общество с ограниченной ответственностью
"Развивающий центр для детей с РАС «Радужные Капельки»"
ИНН 7707831450 ОГРН 1147746415167
Мы находимся рядом с метро Тульская, ул. Павловская, 21 (вход со двора)
rainbowdropsmsk@gmail.com
+7 926 035-09-38

Политика конфиденциальности
Сведения об образовательной организации