ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
О центре
Подробнее о нашей команде, нашем деле и о том, как к нам
можно присоединиться
Подробнее о нашей команде, нашем деле
и о том, как к нам можно присоединиться
Подробнее о нашей команде, нашем деле и о том, как к нам
можно присоединиться
Подробнее о нашей команде, нашем деле и о том, как к нам
можно присоединиться

Наши цели и миссия 🎯🏔️

Помогаем детям раскрыть свои возможности через заботу, обучение и поддержку семьи.

В центре «Радужные Капельки» мы создаем безопасное поддерживающее пространство, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и стать независимым.
Наша миссия — шаг за шагом менять мир к лучшему, предоставляя детям новые возможности для развития, адаптации и полноценного участия в жизни общества.
Мы верим в силу системного обучения и используем только научно обоснованные методики, доказавшие свою эффективность и проверенные временем и практикой.

Наша команда с заботой и уважением подходит к обучению каждого ребенка, помогая осваивать новые модели поведения, благодаря которым неэффективные и иногда опасные поведенческие стратегии становятся не нужны.

Мы идем в ногу со временем и всегда в курсе современных исследований в области ABA и других смежных дисциплин, чтобы иметь возможность обеспечивать максимальную эффективность наших программ и адаптировать их к возможностям каждого ребенка.
Один из наших главных приоритетов — сотрудничество с родителями. Вместе мы создаем единое пространство поддержки, где дети чувствуют себя уверенно, свободно и безопасно, а родители участвуют в каждом шаге их развития.
В центре «Радужные Капельки» мы создаем безопасное поддерживающее пространство, где каждый ребенок может раскрыть свой потенциал и стать независимым.
Наша миссия — шаг за шагом менять мир к лучшему, предоставляя детям новые возможности для развития, адаптации и полноценного участия в жизни общества.
Мы верим в силу системного обучения и используем только научно обоснованные методики, доказавшие свою эффективность и проверенные временем и практикой.

Наша команда с заботой и уважением подходит к обучению каждого ребенка, помогая осваивать новые модели поведения, благодаря которым неэффективные и иногда опасные поведенческие стратегии становятся не нужны.

Мы идем в ногу со временем и всегда в курсе современных исследований в области ABA и других смежных дисциплин, чтобы иметь возможность обеспечивать максимальную эффективность наших программ и адаптировать их к возможностям каждого ребенка.
Один из наших главных приоритетов — сотрудничество с родителями. Вместе мы создаем единое пространство поддержки, где дети чувствуют себя уверенно, свободно и безопасно, а родители участвуют в каждом шаге их развития.

Наши Специалисты 🩷🫶

Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой

Наши cпециалисты 🩷🫶
Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой
Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой
Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой
Эксперты, которые работают с детьми с заботой и теплотой

Часто задаваемые вопросы
Поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S
Поведенческий аналитик и супервизор, BCBA, CBA-S
Куратор поведенческих программ, MBP
Куратор поведенческих программ, MBP
Поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S
Поведенческий аналитик и супервизор, CBA-S
Куратор поведенческих программ, MBP
Куратор поведенческих программ, MBP
  • Людмила Михайлова
    Генеральный директор, основатель
    «Работа с детьми научила меня выходить за рамки ограничений и стремиться к чуду».
  • Елена Баврина
    Операционный директор
    «Главное в работе с детьми — это любить их и хотеть научить чему-то важному, главному. Когда я вижу обратную связь, динамику в развитии ребёнка, это как ни что другое мотивирует двигаться дальше. «Никогда не забуду первые шаги в обучении своего первого ребёнка в самом начале моей работы с детьми с аутизмом, это был взрыв положительных эмоций, слез радости, что у нас это получилось».
  • Виктория Ряжских
    Куратор поведенческих программ, ведущая группы подготовки к школе
    «Главное в работе с детьми — это заслужить доверие ребенка. Стать не только учителем и наставником, а еще и другом, с которым весело и интересно».
  • Любовь Алейникова
    Куратор поведенческих программ, поведенческий инструктор
    «Меня всегда вдохновляют успехи ребёнка, особенно когда в терапевтический процесс активно вовлечена вся семья. Такой подход оказывается по-настоящему эффективным и приносит невероятные результаты».
  • Анастасия Василькова
    Куратор поведенческих программ
    «Детский мозг очень пластичен и способен к быстрым изменениям: стоит запустить какой-то отдельный навык, и он запускает процесс формирования других навыков, как домино».
  • Ирина Климова
    Поведенческий инструктор
    «Работать с детьми невероятно интересно! Интересно наблюдать, как они растут и меняются, а еще увлекательнее — быть участником этого процесса».
  • Светлана Дудник
    Поведенческий инструктор
    «Главное в работе с детьми — относиться к ним так, как я бы хотела, чтобы относились к моим детям: с любовью, лаской и доброжелательностью. Дети учат нас стремиться к лучшему, их сила воли и работоспособность вдохновляют на развитие и поиск новых решений. Именно они показывают, что в этом мире никто не знает всего, и важно продолжать учиться каждый день».
  • Евдокия Гурычева
    Поведенческий инструктор
    «Я выросла в большой семье, где всегда было много детей. Мне всегда нравилось играть с младшими братьями и сестрами, помогать и направлять их. Теперь забота о детях стала моей профессией, и я искренне рада, что моя жизнь сложилась именно так».
  • Надежда Пугачева
    Поведенческий инструктор
    «Приносить пользу людям — это мой главный источник вдохновения. Восхищение вызывает то, как наши ребята шаг за шагом осваивают навыки, которые недавно казались недостижимыми. Я радуюсь их успехам, как своим собственным, и это наполняет мою работу глубоким смыслом. Особенно важно для меня осознавать, что наши с коллегами усилия действительно делают жизнь этих детей и их семей чуть светлее и лучше».
  • Виктория Пунько
    Поведенческий инструктор
    «Иногда взрослым требуется быть помощником и участником. Быстро решать какие-то задачи и быть находчивым в моменте. Но чаще — просто быть рядом, поддерживать и давать понять, что вы всегда будете идти плечом к плечу».
  • Ирина Павлова
    Поведенческий инструктор
    «Благодаря детям я всегда нахожусь в движении и учусь новому. Обучение ребенка — это постоянный процесс поиска идей и новых решений».
  • Ольга Назаренко
    Поведенческий инструктор
    «Вместе с детьми я каждый день проживаю маленькую жизнь в нашем центре. Мы вместе развиваемся, узнаем новое и радуемся даже самым небольшим достижениям».
  • Алена Пугачева
    Поведенческий инструктор
    «Чтобы зажечь огоньки в сердцах детей, надо гореть самому. Увлекать, увлекаясь. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такая: он мой друг, соавтор, имеющий право на несогласие и сомнение».
  • Анна Федащук
    Поведенческий инструктор
    «Моя страсть — помогать семьям, воспитывающим особенных детей. Моя главная мотивация заключается в том, чтобы наблюдать результаты и радость, которую ежедневные успехи приносят детям и их родителям».
  • Кристина Цыбульская
    Нейропсихолог; поведенческий инструктор
    «Каждая маленькая победа особого ребёнка подобна чуду: первая самостоятельная реакция, первое слово, первая просьба. Мне нравится быть причастной к этому чуду. Какие-то чудеса случаются мгновенно, для других требуется чуть больше времени. Но я точно знаю, что упорная работа, творческий и индивидуальный подход сделают этот путь доступным!»
  • Ксения Сафро
    Поведенческий инструктор
    «Среди принципов работы с детьми, которые я использую, самые главные это — терпение и понимание. Каждый ребенок движется в своем темпе, и важно поддерживать его, а не торопить».
  • Ирина Воробьева
    Поведенческий инструктор
    «Я очень ценю взаимодействие с коллегами, а также тесное сотрудничество с родителями своих учеников. Я уверена, что работа в команде и комплексный подход приносят лучше результаты».

Отзывы о центре 💭🔊

Что о нашей работе рассказывают клиенты

Что о нашей работе рассказывают клиенты
Что о нашей работе рассказывают клиенты
Что о нашей работе рассказывают клиенты
Что о нашей работе рассказывают клиенты
Отзывы о центре 💭🔊
Отзывы
о центре 💭🔊

Галерея эмоций 🥰🫰

«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях

Галерея эмоций 🥰🫰
«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях
«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях
«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях
«Внутренняя кухня» нашего центра в фотографиях
Галерея
эмоций 🥰🫰
Ирина Климова, педагог по музыке
Ирина Климова, педагог по музыке
Праздник Дня рождения в
Праздник Дня рождения в "Капельках"
Дети создают подарки родителям своими руками
Дети создают подарки родителям своими руками
Урок-экскурсия в центр Москвы
Урок-экскурсия в центр Москвы
Ученица отвечает у доски
Ученица отвечает у доски
Урок подготовки к школе
Урок подготовки к школе
На тематическом празднике
На тематическом празднике "День двойников"
Наши педагоги на тематическом празднике
Наши педагоги на тематическом празднике "День Двойников"
Ученик отправляет Деду Морозу письмо
Ученик отправляет Деду Морозу письмо
Педагоги на тематическом празднике
Педагоги на тематическом празднике "Черное и белое"
Тьютор Виктория со своим учеником
Тьютор Виктория со своим учеником
Утренник для мам в праздник 8го марта
Утренник для мам в праздник 8го марта
Педагоги на мастер-классе в центре
Педагоги на мастер-классе в центре
Урок музыки
Урок музыки
Виктория учит детей читать
Виктория учит детей читать
На уроке
На уроке
Во время занятия
Во время занятия
Руководитель Людмила дарит подарки коллегам
Руководитель Людмила дарит подарки коллегам
Маша скачет на батуте во время переменки
Маша скачет на батуте во время переменки
Ученица Маша учится расчесываться
Ученица Маша учится расчесываться
Ученики в группе подготовки к школе получают оценки-смайлики
Ученики в группе подготовки к школе получают оценки-смайлики
Коллеги на тренинге перед занятиями
Коллеги на тренинге перед занятиями
Дети учатся красиво писать
Дети учатся красиво писать
Экскурсия в музей елочной игрушки
Экскурсия в музей елочной игрушки
Утренник и сценка группы подготовки к школе
Утренник и сценка группы подготовки к школе
Группа подготовки учится угощать и накрывать на стол
Группа подготовки учится угощать и накрывать на стол
Коллеги на интенсиве в Грузии
Коллеги на интенсиве в Грузии
На занятии по подготовке к школе
На занятии по подготовке к школе
Урок по приготовлению еды
Урок по приготовлению еды
Творческий совместный мастер-класс в одной из групп
Творческий совместный мастер-класс в одной из групп
Занятие-экскурсия в музей Москвы
Занятие-экскурсия в музей Москвы
Корпоратив в
Корпоратив в "Радужных Капельках"
Занятие-экскурсия в зоопарк
Занятие-экскурсия в зоопарк
Творческое занятие
Творческое занятие
На занятии за партой
На занятии за партой
Урок по приготовлению еды
Урок по приготовлению еды
Дети из группы подготовки к школе кормят птиц на прогулке
Дети из группы подготовки к школе кормят птиц на прогулке
Творческое занятие в группе
Творческое занятие в группе
Дети учатся отвечать педагогу на уроке
Дети учатся отвечать педагогу на уроке
Занятие по навыкам, которые пригодятся на кухне
Занятие по навыкам, которые пригодятся на кухне
ABA-занятие за столом
ABA-занятие за столом
Занятие-экскурсия в
Занятие-экскурсия в "Аптекарский огород"
Занятие по совместному приготовлению еды в группе
Занятие по совместному приготовлению еды в группе
Новогодний утренник в одной из групп
Новогодний утренник в одной из групп
Педагог по ЛФК награждает учеников медалями
Педагог по ЛФК награждает учеников медалями
Ученики с грамотами участия в эстафете
Ученики с грамотами участия в эстафете
Занятие-экскурсия в музее Дарвина
Занятие-экскурсия в музее Дарвина
Ученик отвечает у доски на групповом занятии
Ученик отвечает у доски на групповом занятии
Коллеги во время тематического праздника
Коллеги во время тематического праздника
Коллеги в костюмах
Коллеги в костюмах "Черное и белое"
Коллеги на корпоративе
Коллеги на корпоративе
Утренник в группе подготовки к школе
Утренник в группе подготовки к школе
Коллеги на мастер-классе в центре
Коллеги на мастер-классе в центре

Для специалистов 🎓💼

Обучайтесь и работайте в нашем центре

Для специалистов 🎓💼
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Для
специалистов 🎓💼
Развивайте свои профессиональные навыки и стройте карьеру вместе с «Радужными Капельками»
Практикуйтесь и взращивайте свои профессиональные компетенции вместе с нашими лучшими специалистами

Вакансии нашего центра 💼🚀

Подробнее об условиях работы и открытых позициях

Вакансии нашего центра 💼🚀
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Обучайтесь и работайте в нашем центре
Подробнее об условиях работы и открытых позициях
Вакансии
нашего центра 💼🚀
Наши требования:
  • Высшее образование в профильной области.
  • Опыт работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Знание современных методик диагностики и коррекции.
  • Для поведенческих инструкторов образование в сфере ABA обязательно (не менее 2 модулей).
  • Для специалистов смежных дисциплин — приветствуется образование в сфере ABA и опыт работы с использованием методик прикладного поведенческого анализа.
  • Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде и быстро обучаться.
Мы предлагаем:
  • Удобное расположение центра в шаговой доступности от станций метро Тульская, Серпуховская, и Добрынинская.
  • Поддерживающий и дружный коллектив профессионалов.
  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Удобный график работы.
  • Возможности для дальнейшего обучения и карьерного роста.
  • Официальное оформление по ТК РФ или по договору услуг для ИП и самозанятых.

📝 Отправляйте ваше резюме на почту rainbowdropsmsk@gmail.com с пометкой «резюме, желаемая должность».
Вакансия: логопед
  • Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Запуск речи и коррекция речевых нарушений.
  • Применение методик ABA, а также игровых методик.
  • Проведение индивидуальных сессий и консультирование родителей.
  • Разработка и реализация индивидуальных программ.
Вакансия: нейропсихолог
  • Консультирование и работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
  • Разработка и реализация индивидуальных программ коррекции.
  • Проведение нейропсихологических сессий, отслеживание прогресса.
  • Взаимодействие с родителями и специалистами центра.
Вакансия: СММ-специалист
  • Подготовка материалов для публикации на наших интернет-ресурсах.
  • Создание и реализация контент-плана в социальных сетях.
  • Организация и проведение фото- и видеосъёмок.
  • Разработка визуального контента: афиши, инфографики, видео.
  • Анализ эффективности публикаций и оптимизация стратегии продвижения.
Вакансия: поведенческий инструктор
  • Проведение индивидуальных занятий с детьми с особыми образовательными потребностями с применением ABA.
  • Сопровождение ребенка на различных занятиях в центре.
  • Реализация индивидуальной программы и сбор данных.
  • Взаимодействие с другими специалистами в центре.
  • Подготовка рабочего места, поддержание порядка, уход за материалами.
Стажировка для ABA-специалистов
в Москве 🎓📚
Стажировка для ABA-специалистов
в Москве 🎓📚

Стажировка для ABA-специалистов

в Москве 🎓📚

Хотите глубже погрузиться в практику прикладного анализа поведения? «Радужные Капельки» приглашают вас на стажировку, где вы получите уникальный опыт работы с детьми под руководством ведущих специалистов нашего центра. Прокачайте свои навыки, изучая и применяя лучшие современные методы вместе с нами!

Очное присутствие на занятиях специалистов с детьми 🙌🙆‍♀️

Очное участие во встрече

с куратором или супервизором 🤝🎯

Практика применения протоколов на взрослых под наблюдением куратора 📝👀
Просмотр обучающих материалов 🎦👩‍💻
Обучение правильному заполнению чек-листов 📎📝
Практика применения протоколов с детьми под руководством куратора 📝🔎
  • Что такое стажировка?

    Стажировка это возможность для специалистов освоить применение теоретических знаний в сфере прикладного анализа поведения (ABA) на практике. Это обучение под руководством наших экспертов, направленное на развитие практических навыков работы с детьми.
  • Для кого это?

    Стажировка предназначена для специалистов, уже прошедших обучение по ABA, но ещё не имеющих достаточного опыта в применении методик. Обучение также подойдет для специалистов смежных направлений (психологов, логопедов, нейропсихологов и других), которые хотят увидеть на практике и научиться применять стратегии и технологии поведенческого анализа.
  • Как проходит стажировка?

    Длительность практики — 1 неделя, или 25 астрономических часов. Для каждого стажёра составляется индивидуальное расписание, ориентированное на его личные цели и задачи. В рамках стажировки предусмотрены: участие в индивидуальных и групповых занятиях с детьми, консультации со специалистами центра, просмотр вебинаров по теоретическим аспектам ABA, практические тренинги на взрослых, а затем – на занятиях с детьми. Такой подход позволяет не только освоить методики, но и закрепить их на практике.
  • Какие результаты ожидать?

    По окончании стажировки вы научитесь грамотно выстраивать рабочий процесс, применять стратегии и технологии ABA в работе с детьми, собирать и анализировать данные, а также вносить данные в таблицы. Кроме этого у специалистов появится возможность записаться на дистанционное курирование своей практики специалистами нашего центра. Стажёрам вручат сертификат о прохождении стажировки в центре «Радужные Капельки».
Отправьте заявку на стажировку
в «Радужных Капельках»!🚀

Воспользуйтесь возможностью стать экспертом в прикладном анализе
поведения и приносить ещё больше пользы своим ученикам! ✨

Отправьте заявку на стажировку в «Радужных Капельках»!🚀

Воспользуйтесь возможностью стать экспертом в прикладном анализе поведения и приносить ещё больше пользы своим ученикам! ✨

«История нашего центра началась в 2005 году, когда я встретила мальчика с аутизмом по имени Эрик. 🥰🌱
Его непосредственность, исключительная память и желание взаимодействовать глубоко тронули моё сердце. Прогресс, который я наблюдала в развитии Эрика благодаря занятиям с поведенческими специалистами, побудил меня изучить и применять методику АВА (Прикладного Поведенческого Анализа)», — Людмила Михайлова, основатель и руководитель центра «Радужные Капельки».
Начав обучение, я стала применять метод ABA с другими детьми с аутизмом и также наблюдала значительный прогресс.

Количество желающих получать поведенческую терапию ABA неуклонно возрастало. Пришло время задуматься о привлечении дополнительных специалистов. Сформировалась команда профессионалов, которые занимались с детьми по домашним программам под супервизией поведенческого специалиста из США.
Со временем пришло понимание, что кроме домашних программ детям нужны групповые программы, так как дети с аутизмом, как и другие, лучше и быстрее развиваются в естественной среде — среде сверстников, в коллективе.
Начальным этапом стали группы выходного дня. Прогресс в развитии наших детей был очевиден: они учились взаимодействовать друг с другом, следовать правилам группы, общаться и дружить.

Наблюдая за результатами от индивидуальных занятий, подкрепленных в группе, мы создали группу в муниципальном детском саду. В течение трёх лет занимались программами индивидуального развития с применением поведенческих технологий, взяв за основу модели аналогичных специализированных детских садов Израиля и США.

Наши ребята росли, их потребности менялись, и нужно было давать им что-то большее, чем просто группу детского сада. Результатом стала организация трёх групп подготовки к школе для детей с разным уровнем развития. Таким образом, сформировались три направления: раннее вмешательство (до 3 лет), дошкольное развитие (3-6 лет) и подготовка к школе (6-8 лет).
В 2014 году был открыт Развивающий центр для детей с РАС «Радужные Капельки».
В течение более 10 лет наши программы оттачивались и совершенствовались, наполняясь новыми идеями и видением. Основная работа нашего центра сконцентрирована на раннем вмешательстве.

В работе с детьми с аутизмом мы постоянно находимся в гонке за формированием разнообразных навыков. Но даже преодолев поведенческие проблемы и достигнув высоких результатов в академических навыках и развитии речи, ребенок с аутизмом остается ребенком с аутизмом, а по мере роста становится взрослым с аутизмом. Это человек, которому трудно строить социальные отношения с другими людьми, самому организовывать свой досуг, фантазировать в процессе игровой или творческой деятельности, понимать эмоции других людей. Ему трудно заводить друзей и поддерживать эти отношения.
Без специальной помощи навыки у ребенка с РАС не формируются или имеют очень характерные особенности. Начинать формирование этих важнейших навыков нужно как можно раньше.
Мы разрабатываем программы с учетом всех особенностей и, в первую очередь, потребностей каждого ребенка. Мы уверены, что адаптация, реабилитация и восстановление возможны. Не теряйте драгоценное время — обращайтесь к профессионалам.

Людмила Михайлова,
основатель и руководитель
«Радужных Капелек»

Запишитесь на первичную

консультацию прямо сейчас ✍️

Запишитесь на первичную
консультацию прямо сейчас✍️
Расскажите о вашем запросе
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой информацией
Пожалуйста, ознакомьтесь с этой информацией
Задайте вопрос
Close
У вас возникли вопросы? Мы рады на них ответить!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта, анализа трафика и персонализации контента. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.