В каждой группе есть свой ведущий, и у каждого ребенка есть свой помощник – тьютор. Терапевтическая команда использует определенные поведенческие стратегии с каждым участником группы: несмотря на то, что формат работы групповой, у каждого ребенка есть свои индивидуальные цели, свой маршрут обучения, поэтому от него ожидается свой уровень ответа или понимания речевых инструкций. Тьюторы и ведущий группы знают, допустим, когда нужно давать ребенку подсказки и какие именно, какие речевые инструкции нужно использовать. Занятия адаптированы для каждого ребенка: к примеру, если в группе есть невербальные дети, использующие систему альтернативной коммуникации PECS, ведущий это учитывает, и ребенок может ответить при помощи карточек.
Мы структурируем расписание групповых занятий настолько, насколько это возможно. Конечно, определенные методы, которые мы используем в индивидуальном формате, не работают. Однако мы максимально используем принципы ABA, потому что это самый эффективный метод работы.