6 ПРЕИМУЩЕСТВ
ВЫЕЗДНОГО ABA-ИНТЕНСИВА

МЫ ВЫНУЖДЕНЫ СООБЩИТЬ, ЧТО В СВЯЗИ С ПОСЛЕДНИМИ СОБЫТИЯМИ, ИНТЕНСИВ ОТМЕНЯЕТСЯ.
6 ПРЕИМУЩЕСТВ
ВЫЕЗДНОГО ABA-ИНТЕНСИВА

МЫ ВЫНУЖДЕНЫ СООБЩИТЬ, ЧТО В СВЯЗИ С ПОСЛЕДНИМИ СОБЫТИЯМИ, ИНТЕНСИВ ОТМЕНЯЕТСЯ.
Поездка на ABA-интенсив – это отличная возможность совместить обучение ребенка и отдых родителей. Однако кроме этого, есть и другие неочевидные преимущества занятий вдали от городской суеты. Почему обучение на берегу моря может быть действительно продуктивно для детей и взрослых? Мы попросили ведущего куратора центра «Радужные Капельки» Анастасию Василькову описать несколько преимуществ выездного ABA-интенсива, которые помогут вам понять, что такое «интенсив», и каких результатов вы можете ожидать от поездки.
  • Выездной ABA-интенсив помогает ребенку освоить важнейшие навыки за короткий период.
    Время – это один из важнейших ресурсов для ребенка. Оно быстро летит и каждый день в терапии ценен.

    Поездка на интенсив может быстро принести ощутимые результаты, так как обучение в таком формате предполагает большое количество занятий в неделю. То есть это концентрированное обучение, где максимальное количество времени уделено конкретным ключевым навыкам. Таким образом, даже за короткий период времени можно увидеть положительную динамику в развитии ребенка.

    01
  • Цели обучения на интенсиве сосредоточены в главных сферах развития ребенка, таким образом усиливается эффект от занятий.
    Занятия на выездном интенсиве сконцентрированы на важнейших и конкретных целях, которые можно достичь за две недели усиленного обучения. В основном, мы фокусируем внимание на ключевых навыках, которые пригодятся ребенку не только в ближайшее время, но и в дальнейшей жизни. Мы помогаем решить, или по крайней мере, сгладить проблемы в поведении ребенка и научить родителей справляться с ними.

    Таким образом, за короткий срок, ребенок осваивает приемлемые формы поведения и улучшает функциональные навыки, а родители учатся понимать своего ребенка и своевременно помогать ему. Развитие академических навыков, таких, как чтение, письмо, счет, также может быть включено в программу, но чаще всего, не является основной задачей интенсива.

    02
  • Выездной ABA-интенсив эффективен, потому что мы меняем привычную среду.
    В новых условиях человек больше склонен к изменениям, выходу за границы привычного. Это относится как к ребенку, так и родителю. Мы уезжаем от обыденной рутины и максимально погружаемся в процесс обучения. Вместе с обучением, время интенсива – это время совместного отдыха всей семьей. Это возможность расслабиться, отдохнуть, поправить здоровье и зарядиться энергией.
    03
  • Выездной ABA-интенсив позволяет сочетать различные форматы обучения.
    Во время интенсива на море гораздо проще, чем в городе расширить «территорию обучения» ребенка. Это нужно для того, чтобы новые навыки закреплялись и обобщались за пределами привычного помещения. Занятия на интенсиве проводятся не только в классе, но и повсюду: в столовой, на прогулке, на детской площадке.

    04
  • Родители обучаются справляться с проблематичным поведением там, где оно происходит чаще всего.
    В повседневной жизни многие семьи сталкиваются с проблемами с поведением ребенка: в дороге, в магазине, в кафе или на улице. Кроме того, в путешествиях могут возникнуть непредвиденные трудности, из-за которых многие родители отправляются в отпуск без детей: проблематичное поведение ребенка на экскурсии, отсутствие досуговой деятельности на пляже, отказ ребенка выходить из комнаты, сложности с питанием.

    Во время интенсива специалисты большую часть времени находятся там, где может происходить проблематичное поведение. Они готовы поддержать и на месте скорректировать ситуацию, обучая родителей.

    05
  • На интенсиве взрослые могут отвлечься от домашних обязанностей и полностью сосредоточиться на обучении.
    Во время интенсива у взрослых высвобождается время. Нет привычных повседневных обязанностей, поэтому появляется возможность наблюдать за ребенком в спокойной обстановке и учиться новым способам взаимодействия с ним. Для того, чтобы изменить поведение ребенка, в особенности нежелательное, нужно в первую очередь изменить поведение взрослого.
    06
Текст: Анастасия Василькова
Редакция: Мария Михайлова, Людмила Михайлова


© Все права защищены. Общество с ограниченной ответственностью "Развивающий центр для детей с РАС «Радужные Капельки»"
rainbowdropsmsk@gmail.com
Политика конфиденциальности